Турбина – сложный механизм: без навыков работы и спецоборудования найти причину неисправности и выполнить ремонт турбин Opel – невозможно. Деятельностью нашей компании является диагностика, ремонт турбины в Белгороде, замена и продажа турбин для всех моделей Opel. У нас имеется все нужное оборудование (балансировочные, добалансировочные и разгонные стенды), большой опыт и квалифицированные специалисты.
Основные причины поломки турбокомпрессора Opel
Основными причинами неисправности турбокомпрессора могут являться:
- разрушение колеса турбины или компрессора;
- износ или перекал изменяемой геометрии турбины;
- разрушение вала турбокомпрессора;
- износ клапана управления наддувом.
Основные причины поломки турбины Opel
Среди причин поломки турбины «Опель» выделяют.
- Недостаточное смазывание. Турбокомпрессор работает на чрезвычайно высоких скоростях и очень высоких температурах, вследствие этого минимальный разрыв масляной пленки ведет к масляному голоданию, в результате чего деталь выходит из строя. Абсолютное отсутствие смазки ведет к резкой остановке вала, он просто ломается на две части.
Недостаточную смазку могут спровоцировать:
- аварийное состояние масляного насоса, загрязнение сетки маслозаборника;
- слабое давление масла в двигателе;
- засорение или закоксованность маслоподающей трубки;
- неправильно подобранное масло или фальсификат;
- наличие инородных примесей в масле (антифриза, бензина или дизтоплива);
- сухой старт;
- неправильно установленная прокладка подачи масла.
- Попадание инородных предметов в компрессорную или турбинную часть. Если диагностика турбины показывает, что режущая кайма колеса компрессора иссечена, то можно говорить, что какое-то инородное тело влетело в деталь.
По компрессорной части могут ударять мелкие камушки и песчинки, монеты и скрепки, резинки уплотнения и другие инородные предметы из впускного патрубка.
По турбинной части может попадать окалина и нагар из выпускного коллектора, поршневых колец и направляющих клапанов, а также инородные тела, случайно оказавшиеся в камере сгорания.
- Перегрев двигателя. И в дизельном, и в бензиновом двигателях «Опель» перегрев случается из-за:
- потери проходимости катализатора;
- потери проходимости ПДФ фильтра;
- низкокачественного топлива.
Если турбина с геометрией, то ее ведет коромыслом, она заклинивает и выходит из строя. Если без геометрии, перегрев ведет к растрескиванию выхлопных улиток и выгоранию металлокерамической втулки штока заслонки, что ведет к поломке. Причем ремонт таких турбин не выполняется, они подлежат замене, тогда потребуется купить турбину в Белгороде.
- Неисправность топливной системы. Неисправная топливная система на дизельных автомобилях «Опель» ведет к неверному смесеобразованию и увеличенному количеству сажи в выхлопе, что повышает вероятность закоксовки механизма изменяемой геометрии. Вследствие потери тяги и выхода из строя актуатора необходим ремонт турбины дизельного двигателя.
- Проблемы с системой впуска и выпуска. Ремонт турбин понадобится при забитом воздушном фильтре, интеркуллере, катализаторе и в целом при неисправности выхлопной системы. Выработка упорного подшипника может привести к полному выходу из строя и потребуется купить турбину.
Почему стоит выбрать наш сервис?
Проводим ремонт турбин для следующих моделей Opel: Adam, Agila, Ampera, Antara, Ascona, Astra, Calibra, Cascada, Combo, Commodore, Corsa, Crossland X, Frontera, GT, Grandland X, Insignia, Kadett, Karl, Manta, Mokka, Meriva, Monterey, Monza, Omega, Record, Senator, Signum, Sintra, Speedster, Tigra, Tour, Vectra, Vivaro, Zafira. У нас:
- качественная диагностика турбины;
- оперативный ремонт турбины дизельного и бензинового двигателей;
- гарантия на проведенные работы;
- лояльные цены;
- опытные мастера.
У нас можно отремонтировать турбину на Opel, а также мы занимаемся продажей турбин таких известных брендов: Garrett, Mitsubishi; KKK, Schwitzer; Borg Warner, Hitachi; Toyota; IHI, Holset.